Промежуточный карданный вал – вал, который перекреплён подвесной опорой к раме автомобиля и идёт от коробки переключения передач (КПП) в блоке с ведущим мостом.
Используется в автомобилях с крупными двигателями. Обусловлено это тем, что чем дальше находится от центра автомобиля соединение полуоси с КПП в блоке с ведущим мостом, то тем больший реактивный момент выдаст на рулевом колесе.
Что представляет из себя промежуточный карданный вал? – На вид это труба с тонкими стенками, к одному концу которой присоединена вилка карданного шарнира, а с другой стороны шлиц.С одного конца карданный шарнир, вилкой соединяется при помощи болтов с муфтой. Другой конец вращается внутри шарикового подшипника, который в свою очередь стоит в опоре, закреплённой на раме.
При производстве промежуточных валов, каждый вал проходит динамическую балансировку на предназначенном для этого оборудовании.
Так же вас должно заинтересовать: