Для проектирования и производства карданной передачи, инженерам необходимо знать точные углы между валами, которые возможны в течении эксплуатации автомобиля. Существуют статические углы и динамические.
Под статическими углами наклона обычно понимаются углы наклона валов стоячего на месте автомобиля, который установлен на горизонтальной плоскости. При проектировании статические углы определяются для нагруженного автомобиля и не нагруженного.
Динамические углы возникают при движении транспортного средства из-за наличия в механизмах упругих элементов подвески, на которые действуют тяговые и тормозные усилия.
При расчетах прочности карданной передачи используют самые наибольшие замеру углов наклона валов, поэтому при расчете карданные валы эксплуатируются максимально жестко и долго.
Если вы находитесь не в Москве, а в Казани, то мы можем оказать вам услуги по ремонту карданных валов в Казани.